пятница, 13 сентября 2013 г.

Ангел-хранитель


Ангел-хранитель

Есть ангелы у каждого из нас,
Они незримо следуют за нами,
Они нас не покинут в трудный час,
И не обидят грубыми словами.
Они не дарят нам подарки и цветы,
Зато дают возможность стать мудрее,
Подняться вверх над миром суеты,
Добро творить, своих сил не жалея.
Они нас остановят на краю,
И не дадут нам в пропасть оступиться.
Хотя они не скажут нам «люблю»,
Но будут день и ночь за нас молиться.
Они нам часто знаки подают,
Когда хотят помочь принять решенье,
Они в нас верят, нас вперед ведут
Сквозь все безумства, заблужденья и сомненья.
Так пусть  тебя твой ангел сохранит
От злых наветов, лживых обещаний,
От мелочных друзей, пустых обид,
Ненужных встреч и горьких расставаний!
Пусть ангел твой хранит тебя всегда
Всем грозам вопреки и всем ненастьям,
Пусть перст его, как яркая звезда,
Тебе укажет путь к любви и счастью!



Скоро, совсем скоро, даже уже завтра я стану крестной мамой одной маленькой принцессы! К этому событию я хорошо подготовилась. Давно заглядываясь на ангелов замечательной мастерицы прекрасных кукол Nkale (спасибо большое за МК и схему!), решила к этому празднику сшить ангела-хранителя для своей будущей крестной доченьки!




Я впервые решилась нарисовать личико куколке. Честно говоря, было немного волнительно, боялась испортить всю работу. Акрила не нашлось, пришлось использовать масляные краски. Сначала я нанесла карандашом наброски, а потом тонкой кисточкой красками. Румяна тоже масляные краски. В общем результатом я очень довольна! Лицо получилось нежной, милое, ангельское! Как и задумывалось :)))



Для прически использовала шерстяные нитки для вязания, распустила, немного распушила их, подцепила иголочкой в нескольких местах - и вышла вот такая незамысловатая романтичная прическа! Ах да, еще цветки в волосах!


И как же ангел без крыльев! Их я решила сделать тильдовские, очень уж они мне нравятся!



Подвесочка "сделано с любовью", и это правда!


А в ручках у ангела сердечко с именем крестницы. Имя вышила белыми мулине. На обратной стороне сердечка секрет, стишок для малышки! Жаль нет у меня термотрансферной бумаги, пришлось преодолевать трудности и приклеила обычную бумагу на двусторонний скотч :)


Еще одно новшество в моей технике - ладошки. Каждый пальчик видно. Мне очень нравится! 



А это наша красавица без сердечка. Ростом она 42 см. 


Не зря говорят - глаза боятся, руки делают! И я все-таки это сделала! Сейчас этот ангелочек моя самая любимая работа! Результатом я довольна!
Пусть этот Ангел хранит мою крестницу от всех невзгод, плохих снов и дарит ей тепло и нежность!


Принимаю участие с этой работой в "Креативе с Лизой Арье"










19 комментариев:

  1. Леночка, ангел вышелсаммый-пресамый настоящий))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Очаровательный ангел, очень нежный !!!

    ОтветитьУдалить
  3. такой чувственный ангел получился!очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красиво получилось! Так нежно и трогательно! Поздравляю с званием Крёстной Мамы! Пальчики очень красивые получились,ты их вручную прошивала или на машинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Пальчики мне тоже очень понравились, а шила их вручную, машинке не доверила это ювелирное дело :), оказалось не так уж трудно. Просто нужно терпение и аккуратность :)

      Удалить
  5. Какой очаровательный милый ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Ангел очень настоящий. сама нежность

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравятся эти ангелочки. А твой - такой нежный и такой красивый. А самое главное сделан с любовью. Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Девочки, так приятно слышать ваши отзывы!

      Удалить
  8. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, вам спасибо за такой труд!

      Удалить
  9. Замечательная Николь получилась -:) Такая озорная )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...