пятница, 4 октября 2013 г.

Отчет по этапу №9 СП "Мечта Рукодельницы"

Мой взгляд на этот кусочек нашего СП.
Решила, что мне очень нужен манекен на полочке. И тут ему нашлось хорошее местечко. Рядом мои любимые фиалки, все по вкусу!




И напоследок, у меня на окошке расцвет алиандр. Крупные ярко-розовые цветочки. 



И еще, хочу спросить у вас, мастериц, совета. Пробую себя в новом - хочу сшить куколку с нарисованным лицом. Вот пробую на черновике. Как вы думаете, не слишком большие глаза получились? Может сделать их поменьше? И как сделать так, чтобы форма лица получилась аккуратной. А то у меня, как я не старалась плотно набивать головку, все равно будто морщины на щечках. Не понимаю, почему? Шью я из бязи. Что не так? 





11 комментариев:

  1. Ой, ну манекенчик хорошо вписался :)) очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Манекенчик здорово вписался, как-будто так и задумано было :) И уже 9 этап! скоро финиш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Да, совсем скоро!!!

      Удалить
  3. Леночка, поскорей бы увидеть, что получится в СП)) столько своих дополнений и замен)) а глазки куколки - восхитительны, я бы так и оставила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!
      Глазки понравились? Спасибо за вашу поддержку, девчата!

      Удалить
  4. Лена ,каждый раз восхищаюсь твоей работой -супер!
    Глазки тоже считаю ,что нормально ,а почему морщиница -может по косой надо было или при набивании прям чем набиваешь палочкой эти места расправлять и плотно набивать!?А из двух частей или трёх?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!
      Лицо шила и по косой и прямо, а эта из трех частей. И все равно так же. Буду пробовать еще, если долго мучиться :)))

      Удалить
  5. Лена, здравствуйте! Вы - победитель в моей конфете) Приходите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Спасибо, Олечка! Побежала смотреть :)))

      Удалить
  6. Hello I'am Chris From France!!

    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...