понедельник, 16 декабря 2013 г.

Очень простое животное лошадь...

Очень простое животное лошадь,
С виду мила и характер хороший.
Лошадь 
за стол никогда не садится,
Лошадь 
в постель никогда не ложится.
Ест она стоя
И спит она стоя.
Лошадь- животное
Очень простое.
Левин, Лунин, Р. Муха
(Из сборника Вежливый слон)
Ну не могла я пройти мимо такой очаровашки!
Увидела сегодня МК Екатерины Белитской, меня покорили ее лошадки. Они такие простые, милые, добрые и близкие сердцу. Спасибо Кате, что придумала такую красоту!
Долго не думая, раскроила и за вечер сшила. Вот только выкройку я немного изменила, мне так удобнее показалось. Получила огромное удовольствие! Если успею, сошью еще. Опять вопрос - КАК ЖЕ ВСЕ УСПЕТЬ???

Я ее немного затонировала масляными красками. Мордашку рисовала акрилом и черной гелевой ручкой. На ручках и ножках у лошадки бусины (коралл). А в голове у нее бабочки :))) Мечтательная натура :)))






Вот такая ручная милая лошадка. 


Ну и как обычно, пойдем по гостям, а то дома нам не сидится :)))
В "Креатив с Лизой Арье". Это Новогодний креатив, будет много подарков и сюрпризов, как обещали :)




И идем в "Рукодельное кафе" нашестую встречу



11 комментариев:

  1. Ну просто нет слов! Хорошенькая такая...добрая и милая!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Нам с лошадкой очень приятно :)

      Удалить
  2. Очаровательная лошадка получилась! спасибо за участие в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Сегодня последний день голосования за Символ 2014. Очень Вас ждем :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...