воскресенье, 8 июня 2014 г.

Ангелочек для ангелочка


Я иду за тобой след в след
Легким ветром июньской прохлады;
Ты уверена: меня здесь нет,
Но запомни: я где-то рядом.
Я храню тебя от невзгод,
Неудач и опасных падений;
Не заметишь ты мой полет,
Я своей не оставлю тени.
Засыпая, ты каждый раз
И подумать не можешь даже,
Что с тебя не свожу я глаз,
Твои волосы нежно глажу.
А под утро, рядом с тобою,
На подушке пригревшись сладко,
Желтым зайчиком, не беспокоя,
Улыбаюсь тебе украдкой.
Я по жизни с тобой иду,
А она не стоит на месте;
Ты поверь мне, любую беду
Легче выдержать только вместе.
Видишь два крыла за спиной?
Я не птица, не душ похититель
Просто я навсегда с тобой,
Просто я - твой ангел-хранитель
(автор неизвестен)



Меня, как и многих, не оставили равнодушными милые ангелочки-сплюшки замечательной мастерицы Nkale! А тут случай выдался, нужно было сшить ангелочка для малыша. Спасибо Елене за ее книгу и за выкройки! Малыш пошился на одном дыхании за один день. Он мне так понравился, что думаю сшить еще одного (а может и больше ;)
Личико нарисовала масляными красками. Волосики - пряжа.


Фото процесса. На туловище малыша я вышила такое сердечко, так что он живой :)





За петельку его можно повесить над колыбелькой, чтобы охранял сон новорожденного :)


Ну и пойдем по гостям...











14 комментариев:

  1. Такой он милый и хорошенький!)) И стих очень трогательный!))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, взрыв милоты получился))) такой прям тискательный))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень симпатичный получился рыженький ангелочек! Такой милый... Смотрю фотографии и улыбаюсь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я рада, что малыш понравился :))) Рада, что мои работы вызывают улыбку :)))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Такой добрый ангел получился! Умиротворяющий! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочный ангелочек! очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой милый! Хочется взять на ручки и убаюкать)))

    ОтветитьУдалить
  7. там в подушку можно еще травки добавить.. и он будет пахнуть вкусно.. ммм... -))))
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумала от этом, только жаль лаванды не нашлось. Хотя можно капнуть немного лавандового масла, хорошая идея!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...