четверг, 3 января 2013 г.

Чудеса случаются!!!

Девчата, вы не представляете, какое чудо случилось сегодня утром!!! Спешу поделиться с вами об этом!
Думаю на днях, надо скачать новые номера журнала "Вышиваю крестиком". Т.к. у нас в городе его не купить, хоть на компе посмотрю. Хочется новых идей, схем. Ну скачиваю, смотрю... Столько интересного для себя нашла. И тут открываю сентябрьский номер, а там в анонсе гляжу... мои бабочки! У меня аж сердце в пятки! Открываю следующую страничку - мое письмо в редакцию! Да на целый лист! Да с моими работами! Я не могу передать вам мои эмоции! До сих пор прыгаю от радости! Я ведь даже и думать не думала, что могут опубликовать мое письмо! Просто мне очень редко везет, и писала я в редакцию уже второй раз, а тут такое! Теперь я верю в новогодние чудеса! И вам советую, рано или поздно, все сбудется, если этого сильно хотеть и добиваться!
Если честно, очень приятно видеть свои работы в журнале, и знать что еще многие их увидят и прочитают мое письмо. Да еще меня наградили подарками! Набор от любимой фирмы DIMENSIONS, сумочка и майка! Горжусь! И радуюсь! Буду ждать подарки. Спасибо дорогой редакции моего любимого журнала!!!
А вот и сама статья.




11 комментариев:

  1. От всей души тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю, это замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне так приятно делиться с вами хорошей новостью!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Приятно "вживую" видеть тех мастериц, письма которых читаешь на страницах рукодельных журналов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с публикацией! Меня тоже несколько раз там печатали, я была очень рада. И поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляюююююююююю
    обожаю этот журнальчик.
    весь его собираю из номера в номер
    пойду ваше письмо прочитаю в живую

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...