понедельник, 4 марта 2013 г.

СТАРТ!!! СП "Мечта Рукодельницы". Этап №1


Ну что, дорогие мои, стартуем???
Итак, вот примерный список желающих. Если кого забыла, пишите. А кто по ходу захочет добавиться, пожалуйста! Только отшиваете пройденные этапы и прошу к нам!

anelE
Len4ik_K
Aprelka StitcherClub
Никитина Наталья Валентиновна
Мама Фи
Фиалка-фиалка
Светлана Кононова
Astarta-t
Наталья Снежная
Юлия Коссе
irmama
brendon
Vladlen


Если у вас все готово, канва, ниточки и иголочки (что нам еще для счастья надо :))), берем первую часть и вишиваем!
Я подумала, может быть начнем с корзиночки и коробочек т.е. с нижнего правого угла?
Вот этот кусочек схемы. За неделю управимся?


Вопросы и обсуждения пишите здесь.
По окончанию этапа, в своем блоге пишите пост и выкладываете фото процесса, а здесь ссылочку на ваш пост. Будем вместе любоваться нашими достижениями :)))
Ну все, желаю всем удачи и легких крестиков!

А это схема в РМ и символы только для этого этапа, благодаря Насте!




И еще, я сделала перевод ниток для всей картины, может кому пригодится?

Цвет
Gamma
DMC
Anchor
Madeira
1

3011
761
1021
404
2

3012
760
1022
405
3

3015
3722
1027
812
4

768
356
5975
402
5

3211
355
 1014
 401
6

3022
301
1049*
2306
7

2
300
352
2304
8

3194
725
-
109
9

50
3827
1002
2013
10

3210
977
 1002
 2211
11

3168
3364
260*
1509
12

954
503
876
1702*
13

3145
502
877*
1703
14

957
501
217
1704
15

755
932
1033
1710
16

970
931*
1034
-
17

971
930*
1035
-
18

74
553
98
712
19

77
552
99
713
20

3036
712
390
1908*
21

802
739
366
2404
22

54
437
362
2012
23

7
435
1046
2010
24

929
433
352
2311
25

812
938
381
2005
26

9
3033
391
2001
27

915
3782
1050
1902
28

154
844
1041
1810
29

420
310
403
Black
30

белый
white




Этап №1. Процессы наших участниц:



















105 комментариев:

  1. У самой аж руки чешутся! Вот уложу деток и побегу вышивать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я очень хочу тоже участвовать в СП. Примите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, милости просим! Сейчас внесу в список :)))

      Удалить
  3. Ой, Леночка, за цвета ниточек отдельное спасибо. У нас конечно только кировское, но на такие цвета легче ориентироваться, чем по картинке. Чуток приболела, а в среду пойду за недостающими ) Постараемся уложиться, правда 8 марта на носу (доделать подарки надо еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что не зря старалась ;)
      У меня самой не все цвета есть (а приобрести у нас негде), вот подбираю на глаз.
      А в честь 8 Марта можно и немного продлить этап.

      Удалить
  4. Ух.. Завтречка потихоньку начну ツ

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо) всем легкого и приятного отшива! у меня это будет первая такая большая работа - вчера расчертила канву и немного боязно стало от размеров)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я тоже в основном мелочушки вышивала, а тут.... Будем пробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена! спасибо за организацию! в компании всегда веселее шить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно веселее! Вот поэтому и решила собрать желающих!

      Удалить
  8. Очень интересный проект. Хотим поучаствовать, примите в свою рукодельную компанию.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне невтерпеж - уже начала :)))

    ОтветитьУдалить
  10. А вот еще вопрос - мы будем двигать по часовой стрелке или против? ツ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот на этом этапе мы вышиваем корзинку с нитками и две коробочки, потом стол со швейной машинкой.. А дальше пойдем вверх, на коврик или по полу, к комоду? ツ

      Удалить
    2. Думаю вверх, но это мы еще обсудим :)

      Удалить
  11. Ой, девочки! Погрязла в подборе цветов. Ниток полно, но таких современных, да ещё, чтобы этикеточка с номерком сохранилась - нету. А на схеме почему-то всё только голубое и розовое, даже то, что должно быть желтым. Очень трудно каждый цвет проверять, искать похожий оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, если желаете - погодите с началом вышивания - я схемку в РМ переведу, там все по цветам будет..

      Удалить
    2. Aprelka StitcherClub, а можно мне тоже будет схемку в РМ прислать :) буду очень благодарна :)

      Удалить
    3. Конечно, можно!
      Как только будет часть готова - я поделюсь :)

      Удалить
    4. Ой, спасибо! Пока новые нитки на картонки пристрою, и номера сверху напишу, чтобы не запутатьс

      Удалить
  12. Леночка, спасибо тебе за кусочек схемки отдельно. как показала практика мне удобнее вышивать с компа по этому увеличенному кусочку ( надеюсь что остальные кусочки будет так же удобно увеличиваться :)).
    А еще у меня небольшое пожелание-предложение: можно по возможности указывать какие ниточки нам пригодятся для каждого конкретного этапчика? ( не сочтите за наглость, но думаю что так будет намного удобнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было бы вообще супер!!! Особенно если бы с цветами самими, а не номерами. Правда и дел Лене прибавится.. (

      Удалить
    2. Len4ik_K, Я сначала хотела для каждого этапа ниточки отдельно писать, но потом подумала, что вы разберетесь :). Сегодня вечером обновлю пост. Если вам так будет удобнее, то конечно сделаю ;)))

      Удалить
  13. Девочки, пока что схема набирается, выглядит всё это вот так
    http://s2.uploads.ru/FBgTU.jpg

    Нормально выходит?
    Вечером я выложу этот этап с ниточками
    А позже - полностью всю картину передам нашему замечательному организатору :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая красота! Поглядела и порадовалась за себя, что не кинулась с утра шить незнамо чем! Спасибо!

      Удалить
    2. Настюш, спасибо за помощь! Схема очень понятная!

      Удалить
    3. супер! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  14. Итак, это в РМ первый наш этап с указанием оттенков, которые в нём используются
    http://s3.uploads.ru/vZWgG.jpg
    http://s3.uploads.ru/BSQMR.jpg

    Если я что-то упустила - сразу пишите ツ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду вышивать французские узелки потом, после стирки работы, но сразу указала, что бы не забыть
      черным оттенком - столик швейной машины, указала, потому что по нему идёт back-stitch

      Удалить
    2. Вот молодец! Отлично!

      Удалить
    3. Насть, немного подправлю тебя, обрати внимание на катушку (обшивка не до конца)и нет спиц. Раз ты уже взяла на себя эту ношу :))), потом скинь сюда, а я обновлю. Еще раз спасибо тебе, действительно, так удобнее!

      Удалить
    4. Хо-хо, вот это я растяпа! :)))
      Вот, поправила :))
      http://s3.uploads.ru/Tg7EP.jpg
      *на стол не обращаем внимания, просто у меня процесс в самом разгаре, я сейчас "устанавливаю" швейную машинку уже :))

      Удалить
    5. Aprelka StitcherClub, огромное спасибо за этапчик! так чудесно получилось

      Удалить
    6. Да не за что!
      Меня Настей зовут :))

      Удалить
    7. Умница Настя! Мы вчера на вечернем домашнем худсовете решили схемку сделать для первого этапа, а она уже тут как тут. Спасибо за содружество.

      Удалить
  15. Вроде с ниточками разобралась! Уффф, эта корзинка покоя не дала, столько там оттенков! В основном я подбирала цвета на глаз, думаю получится хорошо ;) А как у вас дела? Какие трудности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пока что никаких, потому что я еще не начинала :))
      пока вот схему набираю, решила закончить всё-таки

      Удалить
    2. ух сколько оттенков.. у меня далеко не все.. по Настиной схеме отлично все видно! я прямо с компа и буду тогда. Хорошо, что подождала чуток )

      Удалить
  16. девочки, я не потерялась - я с вами; просто тут с домашними своими закрутилась.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, девоньки!
    Я начала вышивать!
    Смакую каждый крестик :)))
    Взялась за синюю коробочку. Вот шью и думаю, чтобы я туда положила? Наверное аккуратно сложила бы кусочки красивой ткани :)))
    Сижу, мечтаю, а мысли сами по себе где-то летают :)))
    Наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я тоже с коробочки начала)

      Удалить
    2. а я с корзинки ) и почему-то мне захотелось ее сделать более выпуклой что-ли.. сначала начала в две нити, а потом распустила и в четыре вышила ее (весь вечер и полночи вышивала.. я просто и медленно вышиваю, а когда столько переходов цвета, так вообще), а уже то что в ней буду в две (ну или может в три)))) Я на 18-й канве вышиваю. Не кидайте в меня камнями за 4 нити на 18-й, мне нравится почему-то..

      Удалить
    3. Я тоже буквально недавно начала вышивать, тоже с корзинки
      Вышиваю на белой Aida № 18 в две ниточки.. В принципе, идет хорошо.. И к частой смене цветов я тоже привычная, мне намного тяжелее, когда много одним цветом вышивать :)

      Удалить
    4. И я тоже не люблю одним цветом много вышивать.
      А корзинка моя почти готова :). В 2 нити на 18 молочной канве.
      Так хорошо получается!

      Удалить
    5. Таня, ну ты мазохистка на 18-ой в 4-ре нити!!!! :))) как ты только влазишь иголочкой?

      Удалить
    6. Светлана, даже не знаю.. Я и текущую свою бомблю в 4 нити, мне почему-то нравится когда плотненько так ) А мне одним цветом раздолье. Я впадаю в состояние близкое к медитации и хорошо )))) Так что у меня это первый опыт такой, но мне нравится! Сегодня буду вышивать содержимое корзинки. Попробую в две нити.. но боюсь сорвусь на 4, надо себя сдерживать ))))))))

      Удалить
    7. Обалдеть! В 4 нити! Это подвиг ;)))

      Удалить
    8. у меня наверное канва не такая.. это не Аида и дырочки у нее хорошие.. ну сами увидите ) Но в общем захотелось мне корзинку более выпуклой, чтобы она как бы на переднем плане была.. но об этом в блоге лучше распишу, чтобы тут не утомлять )

      Удалить
  18. Девчонки, какие же вы умницы :)

    ОтветитьУдалить
  19. Я, как изначально и решила, шью на Линде, цвет не белый, но и некремовый - что-то среднее. По началу не могла никак правильно разметить, сейчас приспосабливаюсь понемногу, процесс нравится.

    ОтветитьУдалить
  20. Корзиночка готова, уже и обшила. Так хорошо смотрится! Вся такая объемная, выпуклая. Осталось чуть-чуть. Розовых оттенков для коробочки нет, завтра буду подбирать.

    ОтветитьУдалить
  21. У меня первый этап готов ツ
    http://stitcherclub.blogspot.ru/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Настя! Быстро ты! Теперь можешь отдыхать и праздники отмечать :)))

      Удалить
  22. девочки, я стала размечать канву и запуталась, по разбитой схеме на картинках ни как не могу посчитать сколько крестиков в длину и в ширину, помогите пожалуйста, по длинной стороне по краям сколько крестиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там на первом листе написано - 174 х 149 крестиков

      Удалить
    2. Настя, я это видела, но все равно запуталась ;(
      174 крестика - это верхняя линия? или боковая?

      Удалить
    3. Верхняя :)
      а в высоту, соответственно, 149 крестиков

      Удалить
    4. спасибо, а то что-то мозг мой сегодня туго соображает :)

      Удалить
  23. А вот и мой этап готов!
    http://handmadebydream.blogspot.ru/2013/03/1_8.html

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, мой этап готов: http://s-kononova.blogspot.com/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, что-то ссылка не работает :(. Проверь.

      Удалить
  25. Лена, вроде всё исправила. Полтергейст какой-то :) Вчера сообщение в блоге было, а сегодня с утра смотрю - пропало. Может, из-за того, что денежка на счёте закончилась? и сообщение не опубликовалось из-за этого? но сейчас должно быть всё нормально.

    ОтветитьУдалить
  26. забылы ссылку новую :) http://s-kononova.blogspot.com/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  27. Отчитываюсь: мой 1 этап: http://iaboutus.blogspot.com/2013/03/1.html
    (совсем чуть-чуть занесло наперед с ножками от шв. машинки)

    ОтветитьУдалить
  28. Ну вот и мой этап готов http://astarta-t.blogspot.com/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  29. Какие все молодцы! я постараюсь к понедельнику дошить :)

    ОтветитьУдалить
  30. Вот надо же, схема одна, а получается у всех по-разному :)
    Интересно :)))
    Молодцы девочки! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого свой рукодельный мирок ) и свои нитки )))

      Удалить
  31. Я тоже готова) http://fialka-fialka.blogspot.com/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  32. И я с вами! Мои коробочки и корзина готовы.
    http://navipe3000.blogspot.ru/2013_03_01_archive.html
    С нетерпение жду второго кусочка для продолжения вышивки :)

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово! очень уютная вышивка)) я пожалуй, присоединюсь) только сегодня увидела, но постараюсь нагнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, будем ждать вашего процесса :)

      Удалить
  34. Готово!!!
    http://vecherniychaysplushkami.blogspot.ru/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  35. Ну что девочки? Кто еще с нами? Ждем еще один день и идем дальше, а то все уже заждались продолжения, я смотрю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу продолжения! Я заждалась! :)))

      Удалить
    2. Сегодня вечером выложу второй этап. А кто не успел, дошивайте первый и беритесь за второй :)

      Удалить
  36. Чуть опоздали, но выложили отчет этапа №1.
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  37. Какие все участники умнички! у всех красиво получается! я пока в отстающих)), у меня готов только первый этап, постараюсь сегодня вечером написать пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ничего страшного :)
      Главное, чтобы вышивалось в удовольствие!

      Удалить
  38. Девочки, я под столом от самой себя! сейчас только разглядывая ваши отшивы, при том, что и сама уже отшила, до меня дошло, что посередине среди катушечек и клубочков - это ручка от корзинки :))) - до этого я думала, что это большая такая катушечка с нитками!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Елена, мой первый отчет здесь http://natsnezn.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html
    второй этап уже шью))

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте, Елена!
    Желаю Вашему СП пройти просто замечательно! Отличная идея и дружная компания - что может быть лучше?

    В своем блоге я веду обзор совместных проектов - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html
    в нем я разместила информацию и о Вашем СП, чтобы как можно больше рукодельниц узнали о нем.

    Если идея такого обзора Вам подуше, Вы можете поддержать проект, разместив у себя баннер (хотя бы на время) или написав о нем при случае.

    ОтветитьУдалить
  41. Нашла ваш проект благодаря обзору Ольги Моисеенко ! Как тут здорово ! Думаю присоединиться ! Пороюсь в своих ниточках , посмотрю что есть . Очень хочется присоединиться !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! У нас очень интересно :)
      Будем вас ждать:)
      Отшивайте первые 3 этапа и прошу к нам :)

      Удалить
  42. И я к вам хочу!!!! Первые три этапа сделаю и вам напишу,прошу в гости вот мой блог http://rozhko1986.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. Пожалуйста! Шейте на здоровье :)
    Жду ваших этапов!

    ОтветитьУдалить
  44. Я все три этапа вышила прошу посмотреть мои старания http://rozhko1986.blogspot.com/2013/04/1-2-3_12.html

    ОтветитьУдалить
  45. вот уж, действительно -- мечта. Буду догонять и присоединяться

    ОтветитьУдалить
  46. Догнала. http://blogstatiana.blogspot.com/2013/04/blog-post_26.html Рада присоединиться к такому интересному пректу






    ОтветитьУдалить
  47. Я тоже мечтаю... Буду вас догонять. С удовольствием присоединяюсь к процессу. Вот мой 1й http://tacha-natacha.blogspot.com/2013/05/1.html

    ОтветитьУдалить
  48. Добрый день! Очень хочется к вам присоединиться,буду немного опаздывать,но буду старанной) Если можно,примите меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Светлана, мы всем рады! Скачивайте схему, вышивайте в удовольствие! Мы уже на седьмом этапе. Догоняйте :)

      Удалить
  49. и я хочу очень! возьмите меня к себе, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ирина, присоединяйтесь! Догоняйте нас, отчитывайтесь в своем блоге, а сюда ссылочку. Буду публиковать и ваши труды :)

      Удалить
    2. Спасибо!:))) Пошла подбирать тканюшку и размечать ее

      Удалить
  50. Лена, случайно наткнулась на ваш СП, а в дизайн просто влюбилась:))) Вот хочу напроситься к вам в компанию, понимаю что уже много этапов прошло, но я постараюсь догнать :) возьмете? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Надежда! Присоединяйтесь! Шейте на здоровье! И ждем ваших отчетов :)

      Удалить
  51. Елена и девочки, можно к вам присоединиться?
    1 этап уже готов!
    http://kitten201315.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...