пятница, 1 марта 2013 г.

Отчет №2. SAL Сам себе дизайнер

Итак, продолжение нашего обучения и творчества.
Отчет №2.
Во втором этапе мы говорили о композиционным и сюжетном центрах.
Задание было таким:
 1. Вышить заданный дизайн.

2. Оформить вышивку используя:
min 3 ткани включая общий фон, далее количество не ограничено
min 2 вида ленты, далее количество не ограничено
кружево по желанию и количество не ограничено
1 декоративный шов

3. Показать в готовом изделии:
- разные сюжетный центр и композиционный центр(ы).
Показываю, что у меня получилось.







Скажу честно, прочитав задание я немного (скромно сказано) затормозила... Но переварив прочитанное, продумав все тут же появились идеи к воплощению! Оказывается мозги не только на готовку-уборку работают ;)
Эта картинка сразу появилась у меня в голове. Потом меня потянуло на подушечку, но все-таки я вернулась к первому варианту. Вот зарисовки.



Немного фото процесса.
Вышила сюжет за один вечер.


Скажите, ой опять эта ткань в полосочку. Ну нравится мне она! Будто обои в комнате. Как видите, выбор за тканями не стоял, больше мучилась с лентами :)




Натянула картину на плотный картон, проложив между тканью и картоном тонкий слой синтепона, для объема.


Ну а теперь разберу все по полочкам.
3 вида ткани - ткань в полосочку, ткань занавесок и ткань фона за окном.
3 вида ленты - розовая и 2 бежевые.
кружево
1 декоративный шов - капельки.
Сюжетный центр - окно. Окно прикрыто занавесями и за ними скрывается цветущий сад. Так и хочется туда заглянуть и рассмотреть поближе! Как раз на весеннюю тему :)
Композиционный центр - это наши мимозы, стоящие на подоконнике.



Ну вроде бы и все! Уффф, не замучила я вас своей писаниной? Что-то нахлынуло на меня ;)))
Подарю эту (даже не знаю что это? открытка? вышивка? картина?) композицию моей любимой мамочке на 8 Марта!
Жду отзывов, поправок и оценок :)))

Кстати, девочки! Вот она и наступила, ВЕСНА!!! С первым днем Весны всех вас, мои дорогие!!! 


20 комментариев:

  1. Лена, отлично видны центры и хочется разглядывать композицию, думать о том, что там, за занавесками… у меня так фантазия и включилась))) Сразу воспоминания юности нахлынули, классно. Вызвала такие эмоции, так что задание выполнено на все 100!
    Но, конечно, мои маленькие замечаньица по расположению элементов. Немного бьет в глаза белая канва, ее многовато. Я бы предложила вырезать вышивку практически по контуру сверху, по мимозе, оставив, может, максимум 1 см или даже 0.5, чтобы не сливалась с цветной тканью, и все же «поставить» корзинку на подоконник, опустить на линию подоконника, а то она все же оторвана немного от реальности))) А такой неровный край придал бы изюминку и все же цветы, растения, они с прямыми линиями не очень, в природе ведь прямых линий мало. А снизу прямая подоконника, корзинки, там нормально смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я очень рада, что моя работа вызывает такие приятные эмоции!
      Спасибо, очень приятно получить хорошую оценку!
      Я ведь сначала тоже хотела вышивку вырезать по контуру, но побоялась, что канва разлохматится :(. А ты права, так было бы лучше, реалистичней! Учту ;)

      Удалить
    2. По контуру вырезанного можно клеем пройтись пва или любым прозрачным, я секундой делаю, но таким, что впитывается и не оставляет из себя "гусеницы".

      Удалить
    3. Спасибо, Наташ, возьму на заметку )))

      Удалить
  2. Класс!!! Очень красиво! Честно говоря, моей первой мыслью тоже окно было. Правда, я хотела декоративным швом вышить контур окна прямо на канве с вышивкой и вырезать по прямой. Хорошо, что я буду в итоге делать другое )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление - очарование!!! Так нравится: такое весеннее, радостное окошечко с цветиками! Я свое еще не придумала.
    Лена, в сомместнике не смогу принять участие по семейным обстоятельствам, если бы немного раньше...

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, мило, нежно и свежо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное оформление! очень весенняя работа!))

    ОтветитьУдалить
  6. :) Такое чудесное окошко! Очень интересное оформление!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая идея оформления интересная!!! Вот ведь все мыслят по-разному! Очень нежно и красиво! Думаю, мамочка обрадуется такому подарку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, у всех разное представление чего-либо. И это вызывает интерес, что же другая рукодельница придумает? как же она сможет применить эту вышивку?
      Жду 8 марта! Очень не терпится подарить!

      Удалить
  8. Интересненько )))

    Заходите за наградкой! http://vozdywnaja.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересное воплощение ! Идея хороша !

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, здравствуй! Полистала с удовольствием твой блог.Это окошко меня сразу покорило. Такой подарок порадует любую маму. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...