суббота, 16 марта 2013 г.

Отчет по этапу №2 СП "Мечта Рукодельницы"

Ну вот и готов этап №2!
Как же мне нравится эта салфеточка на столе! Особенно интересно было вышивать кисти от салфетки :)
Думаю с цветами не ошиблась, на мой взгляд, хорошо подходят?
Симпатичная картина получается :)))
Кстати, если сравнить мой первый этап и второй, можно увидеть разницу. Я немного неправильно обшила голубой клубок ниток в корзине (получилось как-то угловато), и это меня раздражало :( , но я все исправила :). Теперь смотрю и радуюсь!!!



Немного процесса...


И ближе...

Салфетка свисает со стола, как настоящая. Надо же, переходом цвета можно добиться такого потрясающего эффекта!


Как я вышиваю кисточки на салфетке.

Качество фото оставляет желать лучшего, ночь на дворе (вы уж строго не судите, показала как могла).







 Получается вот такая капелька. У нас по схеме они белого цвета (в 2 нити).


А это так, для хорошего настроения :)
У меня зацвела фиалка! Такая красивашная :)))



17 комментариев:

  1. Лена, получилось очень здорово!!!
    Я хотела спросить по беку на платке - там каким цветом нужно бек делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Свет, как я поняла, бек на платке делаем DMC 938, Гамма 0812, Anchor 381, в общем темно-коричневый цвет в одну нить. А бахрому белым в 2 нити.

      Удалить
    2. понятненько! мне осталось чуть платочек доколупать, немного столешницы и пресловутый бек - это шчасце я всегда напоследок оставляю :)))

      Удалить
  2. Леночка, отлично получилось! А как ты кисточки на салфетке делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, если тебе не к спеху, то завтра попробую процесс сфоткать и выложу тут.

      Удалить
    2. Чето не спится мне, вот сделала маленький МК по кисточкам на салфетке :), может кому пригодится?

      Удалить
  3. Здорово! меня очень вдохновляют отчеты участниц!))

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово! я немного отстаю, но обязательно буду догонять) и спасибо за бахрому, я как раз хотела спрашивать как ее вышивать))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, у вас получился очень реалистичный стол! Я вчера вечером всю голову "сломала", все никак не могла решить каким сделать свой стол: посветлее или потемнее. Но когда увидела ваше чудо, сомнений не осталось. Сохранила себе ваш фотоотчет и пока вышивала свой столик, все время любовалась вашим :)
    Мне осталось совсем чуть-чуть. Сделать контур и кисточки (за мк отдельное спасибо). Думаю, что сегодня закончу и выложу свой отчет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, давай на "ты" :)
      Спасибо за приятные отзывы!

      Удалить
  6. А я что-то с Масленицей отстала! Внуки два дня в гостях, не до вышивки пока. Но надеюсь, что догоню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, внуки на первом месте - это правильно!

      Удалить
  7. Какая же красота выходит :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Спешим с отчетом второго этапа.
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ура..я второй догнала - пошла кружавчики на салфеточке накручивать!! Красотища выходит!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...