вторник, 12 марта 2013 г.

СП "Мечта Рукодельницы". Этап №2


Несколько слов о первом этапе.
Девочки, какие вы молодцы! У всех так здорово получилось! Очень интересно было смотреть ваши отчеты. Если честно, по началу, когда я только задумала этот совместный проект, я не подозревала, что у нас соберется такая дружная компания :). А сейчас я очень рада, что вышиваю эту замечательную картину вместе с вами :). И отдельное спасибо Настеньке за ее большой труд в помощи перевода схемы в РМ! Смотрю, вам так удобнее вышивать.
Ну а теперь долгожданное продолжение нашего пошива.
Этап №2.
Столешница швейной машинки.


И цвета для этого этапа

Цвет
Gamma
DMC
Anchor
Madeira

420
310
403
Black

812
938
381
2005

2
300
352
2304

3022
301
1049*
2306

3210
977
 1002
 2211

50
3827
1002
2013

3012
760
1022
405

3015
3722
1027
812

9
3033
391
2001

3036
712
390
1908*

белый
white



И схема в РМ



Может кому-нибудь пригодится, мини-МК как вышить кисточки на салфетке

Желаю всем удачи :)



Этап №2. Процессы наших участниц:




36 комментариев:

  1. О, отлично! я как раз сегодня уже начала ящички вышивать))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! А то я уже заждалась даже как-то ) А Настя выложит кусочек схемки в РМ? ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, у меня сегодня ужасно работает интернет :(
      Напишите сюда свои адреса эл почты и я вышлю вам полностью готовую схему в РМ (благодаря Насте).

      Удалить
    2. как классно!!!
      жду схемку на мыло len4ik_t@inbox.ru

      Удалить
    3. и я жду ) Amazonka-t@mail.ru Спасибо!

      Удалить
  3. Девочки, раз у нашей Леночки проблемы с интернетом, то я решила немного помочь :)
    Схема к этому этапу в РМ + ключ
    http://s2.uploads.ru/ZOBEx.jpg
    http://s2.uploads.ru/vxr6j.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Back stitch с прошлого этапа оставила для.. ориентира, что ли? :))

      Удалить
    2. Настюш, спасибо, ты меня выручаешь!
      Не знаю что такое у нас с интернетом :(. В последние дни как никогда, выбивает и все :(.

      Удалить
    3. Настюш, тебе нужно уже курсы по РМ организовывать. Правда, меня почему-то эта программка пугает пока )

      Удалить
    4. да я тоже пугалась, а потом ничего так, втянулась :)
      Тренировалась на схеме "Обожаю" от Алисы - решила, что так сохраню лучше, а бумажная всё равно долго не пролежит у меня после того, как я её вышила :)

      Удалить
  4. Спасибо Насте за фрагмент этапа 2. Нам тоже нравится программа PM - простая в обращении.

    ОтветитьУдалить
  5. Спешу отчитаться за 2 этап, т.к. вынуждена ненадолго пропасть.
    Вот: http://iaboutus.blogspot.com/2013/03/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, молодец! Как же ты быстро! И очень красиво :)))

      Удалить
    2. Спасибо за теплые слова, понимание и поддержку :)

      Удалить
  6. Девочки, я кажется буду в отстающих.. Вышила правые ящички и поняла, что мои нитки совсем не дают того эффекта, различие в них буквально на тона два ((( Нашла вчера интернет-магазин белорусский, закажу там этот цвет. Но там так дело поставлено.. заказ обрабатывается сутки (ну это ладно), в выходные не работают, потом высылают счет, ты оплачиваешь и нет, сразу они не высылают даже при скане оплаты, а ждут когда деньги появятся на счету (а это еще дня два-три с учетом того, что ЕРИП они не знают), потом только высылают.. ну и пока дойдет ((((( Расстроилась, не могу. Но заодно посмотрю без каких цветов ну совсем никак.. Ну не один же моточек заказывать и оплачивать такую стоимость доставки )) Где бы найти нормальный магазин у нас???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что поделать? Вот такая проблема с нитками, я сама мучаюсь, иногда даже беру простые нитки для шитья (но это когда уже совсем безвыходное положение).
      Ничего, мы будем ждать тебя :)

      Удалить
  7. Таня, а ты где живёшь? если в России или Украине , то для меня очень удивительно, что ты заказываешь ниточки у нас в Беларуси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я из Беларуси. Ты тоже? Здорово! Землячки! Может подскажешь нормальный интернет-магазин? ))

      Удалить
  8. Вот как здорово!!! я сейчас в твоём бложике напишу в комментах к первому этапу

    ОтветитьУдалить
  9. Мой второй этап готов!
    http://handmadebydream.blogspot.ru/2013/03/2_16.html

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже отшила второй этап :)
    http://navipe3000.blogspot.ru/2013/03/2_18.html

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, меня, наверно, тоже не ждите. я впала в вязальный коматоз - отчитаюсь сразу за второй и третий этапы.

    ОтветитьУдалить
  12. Ау, девочки, вы где? Или на вас так масленица подействовала? :)))
    Джем ваших процессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то что бы масленица, но я пока не готова отчитываться :)
      Но я с вами :) я, возможно, отчитаюсь еще в конце недели за три этапа,

      Удалить
  13. я отстаю.. меня если что не ждите, буду потом догонять)

    ОтветитьУдалить
  14. я тоже отстаю из-за нехватки цветов ((( ну вроде определилась где буду заказывать, так что меня не ждите, я буду догонять )

    ОтветитьУдалить
  15. Ну подождем еще один день, а завтра к вечеру выложу третий этап.

    ОтветитьУдалить
  16. я шью-шью, но что то медленно как то получается. осталось бек вышить, думаю через денек буду готова

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, я таки доковыряла, но не хватает слева кусочка столешницы - дошью в третем этапе. Вот отчётик: http://s-kononova.blogspot.com/2013/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  18. наконец-то готово у меня http://vecherniychaysplushkami.blogspot.ru/2013/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  19. Третий этап пока не осилила , отчитываюсь за 1-й и 2-й . Но я догоню !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо ! Ссылку забыла тут дать . http://tamsneg.blogspot.ru/2013/04/blog-post_10.html
      Девочки , ко мне на "ты" .

      Удалить
  20. Мой 2 этап http://tacha-natacha.blogspot.com/2013/05/2.html

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, принимай второй этап http://nadya-pauchok.blogspot.ru/2013/09/2_22.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...