суббота, 30 марта 2013 г.

Чудеса случаются :)))))))))))))))))))) Продолжение :)))


Прихожу сегодня со школы с сыном, а меня сюрприз ждет :)))!!! Посылочка пришла! Я в раздумье? Вроде конфеток больше не выигрывала, ничего не ждала... Ну, бегом на почту! Получаю посылочку на руки, а там так аккуратненько написано в строке от кого - "Вышиваю крестиком"! Подробнее писала тут. Я уже и думать забыла, что должна получить призы от журнала (но в глубине души все-таки очень-очень надеялась их получить! ведь это же не просто так, раз обещали, значит пришлют!).




Моей радости не было предела! Ведь в посылке настоящий набор DIMENSIONS Gold Collection Romantic Floral!



Чудеса, да и только! Я о таком только мечтала! Все так красиво, аккуратно. Ткань, нитки, иголочки, схема - вышивай и наслаждайся!!! Руки чешутся начать работу, но я себя сдерживаю, столько еще надо доделать... Оставлю эту замечательную картину на время, пусть пока меня вдохновляет, так быстрее все закончу и возьмусь за нее :))))
А еще, как и было обещано, сумочка и маечка от журнала! В общем, покажу фото :)))





Вот так вот!
Я очень рада! Мое письмо опубликовали в журнале, мне прислали подарочки, это  так приятно!   Спасибо большое журналу "Вышиваю крестиком"! В такие моменты понимаешь, что не занимаешься ерундой и не тратишь просто так свое свободное время (как говорят некоторые люди), что это еще кому-то интересно, да еще и получаешь такие чудесные подарки! 

Чудеса случаются :)))))))))))))))))))) Самое главное - верить в них! И все будет ХОРОШО!!!

Девочки, милые, желаю и вам таких приятных минут и замечательных неожиданных подарков!!!





18 комментариев:

  1. Поздравляю! подарки получать всегда приятно и радостно, что твой труд оценили!))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками))) Набор замечательный, это был мой первый Дим)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! А я всегда верила в чудеса!!! Желаю успехов в дальнейшем творчестве!!

    ОтветитьУдалить
  4. От всей души поздравляю)
    Очень красивый набор, теперь он будет ждать когда ты к нему приступишь*)
    Легких тебе крестиков...!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  6. От души поздравляю с чудом! Так здорово! Радуюсь за компанию!
    Ну и удивляюсь параллельно...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Мне приятно делиться с вами радостью :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю с подарочком!
    кстати, у меня есть этот журнал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я так хотела достать этот номер, но не смогла :(

      Удалить
  9. Поздравляю, Елена! Награда действительно заслуженная!!! Дальнейших вам творческих успехов! Работы действительно очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю ! Разделяю радость ! Сама очень люблю этот журнал !

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Подарки замечательные, и письмо чудесное!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки!!! Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...