среда, 13 марта 2013 г.

Ко мне приехала конфетка :)))

Не так давно (в конце января) мне очень посчастливилось! И хоть мне редко везет, но тут удача не обошла стороной :). Я стала обладательницей конфетки, которую разыгрывала замечательная рукодельница, мастерица на все руки, Триша (Наталья)! Глазам своим не поверила!
А сегодня забрала посылку с почты. И как же мне было приятно! Такая красота! Клатч, кошелечек и брошь. Все пошито очень аккуратно, со вкусом, в теплых тонах.
Наташ, спасибо тебе огромное за такие подарочки! Вот сижу и любуюсь ими, и хвастаюсь, пусть другие тоже полюбуются :)))











8 комментариев:

  1. Ленусь, поздравляю с подарочком!
    Действительно, всё очень красивенько и аккуратненько

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это удача!!!)))) Поздравляю с подарками!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с милыми вещицами :) кошелечек с фермуаром вообще сказка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот повезло, так повезло! Красота-то какая, поздравляю, Елена!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Конфетки - это всегда Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная конфетка, искренне поздравляю :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...