вторник, 19 марта 2013 г.

Шьем Игрушки для Елочки круглый год. Отчет №2

Ну вот и готов мой второй этап по СП "Шьем Игрушки для Елочки круглый год", который проходит в блоге Арт-Бандероли.



На этот раз мы шили мишек по заданной выкройке.
Образ моего мишки как-то сразу обрисовался у меня в голове, не было проблем с выбором ткани и стиля. Хочу придерживаться немного винтажного образа во всех игрушках (не знаю, удастся ли мне это?).
Задание №2:
1. сшить мишку по заданной выкройке
2. обязательный элемент: пуговица
3. игрушка должна быть с 10 до 15 см это обязательно!






Шапочка у мишутки снимается, вот она какая малюсенькая и похожа на шапку Санты :)))



Ростом миша такой же как и сердечко, 13 см. Вот моя коллекция елочных игрушек пополняется :)


Спонсор этого проекта магазин "Мои нити"




15 комментариев:

  1. Леночка, миленький мишутка такой! а шапочка-то, шапочка! просто класнюсенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, чудесный мишка у тебя получился! надо и себе такого сшить)))
    представляю, какая красивая коллекция игрушек будет к новому году!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибо! Попробуй, там делать-то нечего, а такой милашка получается :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю таких мишек, такой маленький :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой хорошенький! Я тоже хочу примитивно-винтажную елочку: все игрушки будут состаренными и пастельных оттенков.

    ОтветитьУдалить
  6. просто лапонька ) шапочка и сердечко на лапке - такие милые детальки

    ОтветитьУдалить
  7. Просто прелесть!
    Уверенна к концу проекта у вас будет шикарная коллекция игрушек!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шапочка у мишутки класнючая! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...