среда, 27 марта 2013 г.

СТАРТ!!! Этап №1 СП "Готовимся к Пасхе!". Яички

Ну что, девчата! Может начнем? Кто захочет присоединиться, пожалуйста!



Итак, первое будем шить яичко! Ну куда на Пасху без яиц?
Вот тут есть очень понятный МК по пошиву яичек. Я сшила уже по нему и очень довольна! Так что советую. Спасибо Инночке за такую помощь!
И еще тут (tilda-mania) почитайте! Очень полезно и познавательно :)
Если еще что-то найдете, пишите в этот пост.
А вот так оригинально можно применить пошитые нами яички!




Ну все, желаю вам удачного пошива и вдохновения!
Я сама одно яичко уже сшила, еще 6 лежат раскроенные, ждут своего часа :). Пошла творить :)))

Совсем забыла, отчитываетесь в своем блоге с пометкой СП Готовимся к Пасхе. Если можно, повесьте баннер на боковую панель. А здесь потом даете ссылочку на ваш отчет. А я буду собирать ваши работы и, после каждого этапа, сделаю общий пост с работами.
Всего хорошего :)

31 комментарий:

  1. Я не совсем поняла. Нужно шить что-то одно совместно или каждый шьет что хочет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, мы шьем совместно по заданию. У нас это яичко. Сколько будет штук - это на твое усмотрение, и какие они будут (ткани, фурнитура) тоже выбираешь сама. А в итоге что получится показываешь у себя в блоге, а мы тут вместе будем любоваться :)))

      Удалить
  2. Ох, Леночка! Как же все успеть? Столько всего интересного, но времени совершенно не хватает. Я наверное пока буду только следить за процессом.

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже пока тоже только одно сшила, но раскроила много. Понравилось оформление с веточками вербы. Собираюсь сделать несколько пасхальных композиций. Кроме яичек, хочу повесить и птичек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу из яиц композицию составить (если у меня их не растащат!)
      И птички у нас впереди будут :)

      Удалить
  4. Примите к себе в компанию? Очень красивые яички, тоже хочется такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же, беритесь за работу! Ждем ваших яичек :)))

      Удалить
  5. Ленусь, я бы с удовольствием к вам, но уже учавствую в отшиве пасхальнеой авантюрки, боюсь, что на этот проект просто уже времени не найду. и швея пока из меня... учиться, учиться и ещё раз учиться :)

    ОтветитьУдалить
  6. А вот у меня в этом году будут обвязаные яички, а шитые запланированы на следующий год :)

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу к вам)) можно? увидела призыв на тильдомании, и решила, что действительно пора бы уже озаботиться, чтоб потом в спешке не шить))

    ОтветитьУдалить
  8. Я сшила 2 вот моя страничка http://rozhko1986.blogspot.com/2013/04/c-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Наташ! Первая :)))
      А я тоже шью, одно готово, в очереди еще 5-6 штук. Сегодня хочу их довести до ума. Если успею, выложу фото :)

      Удалить
    2. спасибо, а следующее задание когда все выложат или есть число какое-то

      Удалить
    3. Следующее задание скоро выложу. Ждите :)

      Удалить
    4. Я сшила курочку http://rozhko1986.blogspot.com/2013/04/2.html

      Удалить
  9. В прошлом году шила такие яички в детский сад дочке, делали пасхальное дерево. И теперь пошью с удовольствием.Лена, ты права какая же пасха без них!!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, присоединилась с удовольствием! Яйца раскроила и ещ кое-что к Пасхе сделала, заходите посмотреть))))http://aleksashka-rykodelie.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Девочки, давайте поскорее, у нас впереди еще столько будет :)

      Удалить
  11. Вот и мой отчет!
    http://handmadebydream.blogspot.ru/2013/04/1.html

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу к вам! Тоже начала готовится, пока сшила заек (еще не выложила фото). http://irinachirkova.blogspot.ru/2013/03/blog-post_17.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! отличная идея! Завтра буду кроить яйца :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мое пополнение :)
    Смотрите тут http://handmadebydream.blogspot.ru/2013/04/1.html

    ОтветитьУдалить
  15. Я хочу присоединиться! А как забрать себе в дневник ваш баннер? подскажите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  16. Я это сделала !!! http://lesadina.blogspot.ru/2013/05/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...